суббота, 24 июня 2017 г.

немножко о натуральном


Я очень рада, что последнее время все больше людей смотрят в сторону натурального и здорового, а не блестящего и модного. Да и понятия мода, как такового уже нет, в моем понимании модно то, что нравится. 

В конце года купили много метров натуральной, грубой, льняной ткани, и я потихоньку завешиваю и украшаю ею свой дом. Какое удовольствие я получила за прошедшие два дня, пока шила этот комплект, несмотря на то, что лен довольно привередлив. Стоимость такого двухспального комплекта на просторах интернета колеблется в пределах 5-8 тыс рублей,  считаю её вполне оправданной, учитывая, что за метр оршанского льна просят примерно 500- 600 руб. а еще и работа!

 При любой неровности кроя его косит. Вспомнила уроки по труду, когда девочки делали салфеточки, вытягивая ниточки и по желобкам вырезали ровные квадратики. Так кроила и я, долго но это того стоит


В пододеяльнике я решила, что банальное отверстие будет не уместно, молния и кнопки с натуральностью как-то не сходится, поэтому достала свой клад советских пуговиц (которые собрала со всех своих бабушек)



Какое же удовольствие на нем спать, пусть оно такое мятое и не яркое- для меня самое лучшее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий